К нам обратился импортер полимерного сырья с запросом на доставку 1 750 тонн груза из порта Пусан, Южная Корея в Москву.
Привезти большую партию полимерного сырья из Пусана, Южная Корея в Москву. Трудность заключалась в том, вся достаточно большая партия груза должна была прибыть в Москву одновременно. В Москве клиент делил груз на небольшие партии и продавал конечным потребителям продукта.
Пусан, Ю. Корея - Москва
Клиент планировал везти груз балком прямым судном из Пусана во Владивосток с дальнейшей перетаркой в фуры и вывозом в Санкт-Петербург.
Ранее клиент пользовался балковым сервисом из порта Масан (Чхангвон), Южная Корея во Владивосток, с дальнейшей ЖД отправкой на Москву.
ставка фрахта составляла 152 $/тонна за фрахтовую часть, ПРР в порту выгрузки 1 620 руб/тонна, доставка по ЖД Находка-Москва 1 74 $/тонна.
Итого на партию груза стоимость доставки составляла:
(152 $ + 174 $) х 1 750 тонн + 1 620 руб. х 1 750 = 570 500 $ + 2 835 000 руб. или 608 300 $ по курсу 75 руб.
Мы предложили конвертировать груз в контейнеры и доставлять в линейных контейнерах из порта Пусан, Южная Корея до Москвы через порты Дальнего Востока. Наш новый продукт — прямой сервис из Пусана на Находкинский Рыбный порт. Для отправки указанной партии груза нам понадобилось 70×40’HC контейнеров. Несмотря на большие объемы, такой способ доставки позволил значительно сократить транзитное время за счет отсутствия ожидания на рейде, так как Находкинский Рыбный порт менее загружен по сравнению с Владивостоком и быстрой постановки контейнеров на ЖД в Находке. Кроме того, наш способ доставки позволил значительно сократить расходы на перевозку.
На партию груза стоимость доставки составила:
Ставка на 40’HC контейнер: 4 900 $, включая локальные сборы в порту выгрузки, ЖД тариф НМРП – Москва – 313 370 руб.
Итого:
(4 900 $ х 70) + (220 000 руб х 70) = 343 000 $ + 15 400 000 руб. = 548 333 $ по курсу 75 руб.
Общая сумма сэкономленных средств составила 59 967 $, по курсу 75 руб. = 4 497 525 руб.
Такой способ доставки позволил сократить расходы на перевозку на 59 967 $, сократил транзитное время и обеспечил полную сохранность груза, так как мы довезли его без перетарок в герметичных контейнерах. Кроме того, клиент обнаружил, что продавать груз контейнерными партиями значительно удобнее, чем делить большую партию, прибывшую балком.
Прокрутите вправо, чтобы
увидеть больше
Отправить резюме
Оставьте свои контакты, и наш менеджер вам перезвонит в ближайшее время