Как привезти большую партию полимеров из Южной Кореи в Москву, сократив расходы на перевозку почти на 60 000 $ и предложив клиенту новую схему продажи товара конечному потребителю.

Как привезти большую партию полимеров из Южной Кореи в Москву, сократив расходы на перевозку почти на 60 000 $ и предложив клиенту новую схему продажи товара конечному потребителю.

К нам обратился импортер полимерного сырья с запросом на доставку 1 750 тонн груза из порта Пусан, Южная Корея в Москву.

Задача:

Привезти большую партию полимерного сырья из Пусана, Южная Корея в Москву. Трудность заключалась в том, вся достаточно большая партия груза должна была прибыть в Москву одновременно. В Москве клиент делил груз на небольшие партии и продавал конечным потребителям продукта.

img
Маршрут перевозки:

Маршрут перевозки:

Пусан, Ю. Корея - Москва

  • Характер груза:
    полимерное сырье в мешках на паллетах
  • Общий объем груза:
    4 200 м.куб., вес 1 750 тонн

Варианты расчетов (перевозка «от А до Я») :

Клиент планировал везти груз балком прямым судном из Пусана во Владивосток с дальнейшей перетаркой в фуры и вывозом в Санкт-Петербург.

ico

Вариант 1

Ранее клиент пользовался балковым сервисом из порта Масан (Чхангвон), Южная Корея во Владивосток, с дальнейшей ЖД отправкой на Москву.

Оперативные расчеты:

ставка фрахта составляла 152 $/тонна за фрахтовую часть, ПРР в порту выгрузки 1 620 руб/тонна, доставка по ЖД Находка-Москва 1 74 $/тонна.

Итого на партию груза стоимость доставки составляла:

(152 $ + 174 $) х 1 750 тонн + 1 620 руб. х 1 750 = 570 500 $ + 2 835 000 руб. или 608 300 $ по курсу 75 руб.

ico

Вариант 2

Мы предложили конвертировать груз в контейнеры и доставлять в линейных контейнерах из порта Пусан, Южная Корея до Москвы через порты Дальнего Востока. Наш новый продукт — прямой сервис из Пусана на Находкинский Рыбный порт. Для отправки указанной партии груза нам понадобилось 70×40’HC контейнеров. Несмотря на большие объемы, такой способ доставки позволил значительно сократить транзитное время за счет отсутствия ожидания на рейде, так как Находкинский Рыбный порт менее загружен по сравнению с Владивостоком и быстрой постановки контейнеров на ЖД в Находке. Кроме того, наш способ доставки позволил значительно сократить расходы на перевозку.

Оперативные расчеты:

На партию груза стоимость доставки составила:
Ставка на 40’HC контейнер: 4 900 $, включая локальные сборы в порту выгрузки, ЖД тариф НМРП – Москва – 313 370 руб.

Итого:
(4 900 $ х  70) + (220 000 руб х 70) = 343 000 $ + 15 400 000 руб. = 548 333 $ по курсу 75 руб.

В итоге:

Общая сумма сэкономленных средств составила 59 967 $, по курсу 75 руб. = 4 497 525 руб.

Такой способ доставки позволил сократить расходы на перевозку на 59 967 $, сократил транзитное время и обеспечил полную сохранность груза, так как мы довезли его без перетарок в герметичных контейнерах. Кроме того, клиент обнаружил, что продавать груз контейнерными партиями значительно удобнее, чем делить большую партию, прибывшую балком.

ico

Хотите так же? Оставьте заявку, чтобы мы
подобрали лучшее решение для вас

Оставить заявку

Еще больше
кейсов:

Все кейсы

Прокрутите вправо, чтобы
увидеть больше