Как сэкономить почти 70 000 $ на перевозке из Южной Кореи в Санкт-Петербург, конвертировав негабаритный балковый груз в контейнеры?

Как сэкономить почти 70 000 $ на перевозке из Южной Кореи в Санкт-Петербург, конвертировав негабаритный балковый груз в контейнеры?

К нам обратился импортер конвейерного оборудования с запросом на доставку конвейера в разобранном состоянии из Пусана, Ю. Корея в Санкт-Петербург. Сложность заключалась в том, все части груза имели разные размеры и вес.

Задача:

1) Привезти разные по габаритам и весу части конвейерной линии так, чтобы вся партия груза прибыла в порт одновременно для оформления таможенных формальностей.

2) Не перегружать груз по дороге, чтобы обеспечить сохранность груза и полное сохранение функциональности при сборке конвейерной линии по прибытии к получателю. 

img
Маршрут перевозки:

Маршрут перевозки:

Пусан, Ю. Корея - Санкт-Петербург

  • Характер груза:
    разобранная конвейерная линия
  • Общий объем груза:
    625 м.куб.
  • Условия доставки:
    70 тонн

Варианты расчетов (перевозка «от А до Я») :

Клиент планировал везти груз балком прямым судном из Пусана во Владивосток с дальнейшей перетаркой в фуры и вывозом в Санкт-Петербург.

ico

Вариант 1

Оперативные расчеты:

Стоимость перевозки всей партии груза при таком способе доставки составила бы 176 600 $.

ico

Вариант 2

Мы предложили альтернативное решение — доставку морем из Пусана в порт Санкт-Петербург в спецоборудовании для перевозки нестандартных грузов. Мы привлекли нашего агента в Ю. Корее, который посетил склад отправителя и сделал точные замеры всех частей груза, оценил, исходя из конструктивных особенностей груза, какие части груза можно штабелировать, а какие — нельзя.

Совместно с агентом мы разработали схему загрузки негабаритной конвейерной линии в спецоборудование с учетом особенностей каждой части груза. Для того, чтобы «разложить» груз по контейнерам с максимальным использованием полезной площади, нам понадобилось 6×40’FLAT RACK контейнеров, на каждый из которых мы загрузили части конвейерной линии с превышением по ширине и высоте.

Кроме того, нам понадобились еще 3×40’HC, куда мы загрузили запчасти к конвейеру. Так как требовалось одновременное прибытие в порт всей партии груза, мы обратились к линии, которая располагала и 40’FLAT RACK и 40’HC контейнерами.

Оперативные расчеты:

Общие габаритные размеры частей груза, погруженных на один контейнер, и затраты на перевозку составили:

1×40′ FR / L x W x H = 1 053 см x 228 см x 340 см, вес 17 282 кг

Ставка: 9 292 $, включая локальные сборы в порту выгрузки 1×40′ FR / L x W x H = 685 см x 228 см x 340 см, вес 6 788 кг

Ставка: 9 292 $, включая локальные сборы в порту выгрузки 1×40′ FR / L x W x H = 545 см x 290 см x 265 см, вес 6 788 кг

Ставка: 18 699 $, включая локальные сборы в порту выгрузки 1×40′ FR / L x W x H = 734 см x 320 см x 260 см, вес 11 330 кг

Ставка: 18 699 $ , включая локальные сборы в порту выгрузки 1×40′ FR / L x W x H = 1 114 см x 320 см x 260 см, вес 11 606 кг

Ставка: 18 699 $ , включая локальные сборы в порту выгрузки 1×40′ FR / L x W x H = 1070 см x 280 см x 210 см, вес 16 113 кг

Ставка: 11 598 $, включая локальные сборы в порту выгрузки

В итоге:

Ставка на стандартный контейнер: 7 600 $, включая локальные сборы в порту выгрузки

Общая сумма сэкономленных средств составила 67 161 $, по курсу 75 руб. = 5 037 075 руб.

Такой способ доставки позволил сократить расходы на перевозку на 67 161 $ и обеспечил полную сохранность и сохранение функциональности груза, так как мы довезли груз без перетарок.

ico

Хотите так же? Оставьте заявку, чтобы мы
подобрали лучшее решение для вас

Оставить заявку

Еще больше
кейсов:

Все кейсы

Прокрутите вправо, чтобы
увидеть больше кейсов